Путешествие по Австро-Венгрии

День 1-й | На главную страницу | День 3-й

День 2-й. И снова Польша

В отличие от прошлой поездки, в этот раз гид любила долго спать и вместо 6 утра мы выезжали обычно в 8:30. Снова наш путь лежал через Польшу, только в этот раз у нас была возможность посмотреть на Варшаву при свете дня.

Варшава. Набережная Вислы
Сталинская высотка - подарок СССР

На выезде из Варшавы заехали перекусить в большой торговый центр, где было заведение под названием RestauRama – куча самых разных кафешек на любой вкус. Мы пообедали в греческой, причем польские злотые я первый раз снял по своей обычной дебетовой карте, чтобы проверить, берут ли при этом комиссию. Комиссию взяли такую же, как и в случае с кредиткой.

Варшава. Ресторама
Греческая кухня - здесь мы обедали
Греческая кухня - наш второй обед

Вечером мы были на польско-чешской границе. Вокруг начались покрытые лесом довольно высокие горы, так что ехать стало немного интереснее. Стемнело. Часов в 11 вечера приехали в Прагу,
причем очень долго ехали по городу. У всех тревожное ожидание, только что закончилось наводнение и всем интересно, насколько пострадала Прага и будет ли на что смотреть. Но вокруг темно и очень трудно сказать что-то определенное на этот счет, тем более что, как мы увидели, центральная часть города погружена во мрак – из-за наводнения было отключено освещение.

Вот и наша гостиница на улице Подбелогорской. «Сейчас вы видите вокруг красивые дома, но мы с вами будем жить не в них, а вон в тех бараках, что позади», - как сказала гид. Гостиница оказалась комплексом одноэтажных зданий общажно-коридорного типа с довольно просторными комнатами. Здесь нам предстояло провести две ночи.

День 3-й. В Праге после наводнения