Как я учил английский в Англии

7-10 марта | На главную страницу | 12-13 марта

11 марта. Вертолетный музей

Сегодня с утра, выходя в темноте из комнаты, чуть было не свалился с лестницы.
Билет Лондон-Бристоль
Надо посоветовать хозяевам повесить табличку - MIND THE GAP :) (кто жил в Лондоне, тот поймет)

В 6:37 на поезде выехал в Лондон. Я собирался доехать на нем до Blackfriars Bridge, как делал всегда, но он шел только до вокзала Сент-Панкрас. С него я почему-то решил поехать по Пикадилли-лайн, не спеша вышел на станции Саут-Кенсингтон, но оказалось, что это не та линия и мне еще надо возвращаться на вокзал Виктория. Я посмотрел на часы и пришел в ужас - я путешествовал уже больше часа. Однако на автовокзал все же успел вовремя. Народу в автобусе было мало, я уселся и принялся обозревать из окна проносящиеся мимо лондонские пейзажи.

В Бристоль приехали нормально, я тут же побежал в кассу спрашивать, где купить билет на Weston-super-Mare, но мне сказали, что на местные автобусы билеты покупают прямо у водителя.

Вот наконец-то подали желто-зеленый даблдекер. Когда я забрался на второй этаж, то увидел, что лучшие места, наверху, у переднего стекла, уже заняли четыре старушенции.
Билет Bristol - Weston-super-Mare и обратно
Дорога в Вестон проходила сплошь по каким-то сельским улицам, в окружении маленьких домиков. Плотность населения в Англии просто поражает, незаселенного пространства, как у нас в Эстонии, здесь практически нет, дома идут сплошной чередой, один за другим.

Бристоль. Знаменитый мост Брюнеля
На таком автобусе я ехал

Приехали в Вестон-супер-Мар. Пошел к пирсу, искать автобус в музей, про который было написано на сайте, но его и в помине не было. Стал спрашивать у народа, но все только отсылали в инфопункт, который по воскресеньям был закрыт. Не без труда нашел таксиста, который за 4 фунта довез прямо до музея, причем вез достаточно долго, так что пешком бы я точно не дошел. Поговорили с ним немного, насколько позволяло знание языка, оказалось, что он немного знает про Эстонию.

Билет в музей
В вертолетном музее

Билет стоил 3.75, музей оказался большущим ангаром, где стояли десятки вертолетов самых разных моделей. Я тут же стал снимать их на камеру и фотоаппаратом, чтобы потом разместить снимки у себя на сайте.

Попытался поговорить с двумя мужиками, сотрудниками музея. Один, толстяк, бубнил что-то совершенно непонятное, второй же, который объяснял, как работает управление вертолетом, специально проговаривал все слова, видя, что перед ним иностранцы. Вобщем, музей мне очень понравился. Набрал в магазинчике кучу сувениров и там же спросил у продавщицы, как бы мне доехать обратно. Выручила пара англичан, подбросившая до города на машине. Немного поговорил и с ними.

Вестон-супер-Мар, набережная
Вестон-супер-Мар, фонтан

По возвращении из музея еще немного прогулялся по городу.

Вестон-супер-Мар, церковь
Вестон-супер-Мар, большой пирс

Обратно в Бристоль приехал уже затемно. До автобуса на Лондон оставалось еще часа два. Побежал снимать достопримечательности. Снял фонтаны в центре города и кафедральный собор. Перед автовокзалом какая-то тетка чего-то спросила, я сначала ответил, что не из Бристоля, но она опять спросила и на этот раз я уловила два слова - "паунд" и "коуч". Другими словами, ей не хватало на автобус. Но это не ко мне, у нищих лишних денег нет.

Бристоль, памятник королеве Виктории

Пришел на вокзал за полчаса до отправления и мы сразу отъехали. Интересно, а если бы я к восьми пришел ?

Столько странных пиплов встречаешь в Англии. На автобусе по дороге в Вестон сзади меня сидела девица - вся голова раскрашена как тигровая шкура, волосы как бы склеены в тонкие свисающие кисточки, раскрашенные в розовый и зеленый цвет. На каждом пальце по разноцветному кольцу. И вся-вся морда в каких-то железяках!!! Еще одна японка поразила в школе, вроде бы ничего, симпатичная. Но! Из нижней губы торчат три металлические скобы! А сегодня в поезде видел еще одну гопницу - в широких джинсах, полностью закрывающих ботинки и волочащихся по земле. Это видимо так сейчас модно :)