Катманду

На главную страницу
LiveJournal

Выезжаем из Катманду Вообще в Катманду грязновато Дорога из Катманду в Покхару так себе. Серпантины, пробки, грузовики фирмы Тата Из окна автобуса виды на предгорья Гималаев Остановка у WC

Придорожный WC, непальский вариант Местный житель Элитная непальская недвижимость Суровый грузовик фирмы Тата Делаем остановку в придорожном кафе

Непальская деревня По Покхаре ходят коровы Вид с крыши отеля на Покхару Пошли гулять. У ворот парка Непальская нямка

Озеро и остров У лодочной станции У лодочной станции Продавцы сувениров Озеро и горы. Смеркалось

Непальская инсталляция Гуляющие туристы. И тут за горами мы увидели Мачапучаре И Аннапурну ! Сарангкот. Ждем рассвета Рассвело. На вершину не пошли, и так хорошо видно

Появились Аннапурна и Мачапучаре Вид с горы вниз Встало солнце. Вот по этой тропинке мы в темноте прошли Вид на Покхару и озеро сверху Аннапурна (слева) и Мачапучаре (справа)

А это вид снизу на тропинку, по которой поднимались Аннапурна (слева) и Мачапучаре (справа) На площадке у кафешки. Народ фотографируется на фоне Аннапурны Вид на долину Здесь нас ждала машина

Это на крыше нашего отеля. Аннапурну отсюда тоже отлично видно Едем в аэропорт Самолет Buddha Air, не наш Мотодельтапланы Наш Jetstream 41

Наш Jetstream 41 Здание аэропорта Покхары А это мы уже прилетели в Катманду В Катманду нас встречал такой автобус Авиатехника в аэропорту Катманду

Авиатехника в аэропорту Катманду Авиатехника в аэропорту Катманду Военная авиатехника в аэропорту Катманду